Основные качества манипулятора

Полное собрание материалов по теме: основные качества манипулятора от специалистов своего дела.

Ответ на тест по дисциплине «Психология общения»:

Основные качества манипулятора

• недоверие к себе и другим• лживость• примитивность чувств

Ответы на другие тесты по дисциплине «Психология общения»:

► Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс …

► Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …

► Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение.

► Человеческая речь характеризуется:

Понравился сайт? – Поделись с друзьями! Для нас это лучшая благодарность.

Дисциплина «Психология общения»

Тест для самопроверки

1. Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию (по должности, возрастным и половым характеристикам и т.д.) трансакция ролевые ожидания социальная роль психологический контакт

2. Основные качества манипулятора недоверие к себе и другим лживость примитивность чувств все ответы верны

3. Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация … функции общения. прагматической управленческой терапевтической

4. Особенность невербального общения: его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания отсутствие возможности подделать эти импульсы все ответы верны его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения

5. Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это … общение. светское ролевое деловое примитивное

См. также:  Видео психология общения

6. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение. деловое манипулятивное светское формально-ролевое

7. Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это … аттракция аффилиация гипноз

8. При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект … края первичности ореола бумеранга

9. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это … самоактуализация стереотипизация идентификация обобщение

10. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект … незавершенного действия бумеранга новизны ореола

11. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это … стереотипизация абстракция проецирование

12. Манипулирующее воздействие проявляется в … использовании человека в корыстных целях демонстрации своей позиции в покровительственном отношении к человеку

13. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это … эмпатия рефлексия экспрессивность

14. На формирование аттракции оказывают наибольшее влияние: совместная деятельность все ответы верны «помогающее поведение» сходство характеристик общающихся сходство ситуации, в которой находятся партнеры

15. Перцептивная сторона общения включает в себя … проявление тревожности демонстрацию креативного поведения процесс формирования образа другого человека

16. Человеческая речь характеризуется: наличием сигналов, запускающих те или иные поведенческие реакции определенной логикой построения фраз возможностью передавать информацию о прошлых и будущих событиях все ответы верны

См. также:  Мысленное воздействие на человека на расстоянии

17. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры. смысловые эмоциональные физические

18. Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс … идентификации эмпатии рефлексии

19. Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением. личностным деловым ролевым

20. Существенный признак внушения: некритическое восприятие информации недоверие критичность

21. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это … психическое заражение конформность убеждение подражание

22. Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это … убеждение психическое заражение эмпатия

23. Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий: понимание целей партнера все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения знание индивидуальных особенностей партнера

24. Формы реализации делового общения оперативка переговоры брифинг совещания беседа видеоконференция

25. Французская пословица гласит, что умение сказать человеку то, что он сам о себе думает – это … комплимент лесть критика

26. Желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других – это … общение. примитивное закрытое ролевое открытое

27. Последовательность этапов делового общения: установление контакта выявление мотивов общения взаимодействие завершение общения

28. Основные механизмы познания другого человека: эмпатия все ответы верны рефлексия идентификация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психология отношений
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: