Как уйти от мужа к другому мужчине?

Полное собрание материалов по теме: как уйти от мужа к другому мужчине? от специалистов своего дела.

аноним автор темы

Екатеринбург

Сколько времени потребовалось для принятия решения? Как все происходило? Вот вроде созрела и семьи-то толком давно уже нет, а не знаю как прийти и все рассказать. Муж тупо закрывает глаза, хотя по-моему давно все видит и знает. Временами накатывает паника, а правильно ли я хочу сделать, может зря все это.

Zezka

Екатеринбург

мама

думаете мужу ходить рогатым приятнее?

Глядя на то, что вам нравится, я немного горд тем, что не нравлюсь вам…

аноним

я конечно не от мужа уходила, но жили в гражданском браке 3 года.
Просто сказала, что влюбилась, ухожу….

аноним автор темы

Екатеринбург

Zezka

думаете мужу ходить рогатым приятнее?

видимо приятнее, учитывая, что почти 100 процентов, что он обо всем догадывается, что он разрушил нашу семью первый (это совершенно другая история) и сейчас разводиться не хочет, его устраивает такая жизнь.

Хатхор

Екатеринбург

мама

а я просто подала на развод и собрала его вещи. только я не к другому уходила. а в свободу!

Мораль? Для нищих – роскошь, для богатых – пережиток.

Хатхор

Екатеринбург

мама

аноним

он разрушил нашу семью первый

это он первый начал! :gy:

Мораль? Для нищих – роскошь, для богатых – пережиток.

аноним автор темы

Екатеринбург

Идизюда

это он первый начал!

не смешно ?

Аноним

Екатеринбург

Я уходила.. Но тот, к которому ушла через месяц потерял ко мне интерес… ? Хотя до этого любовь была. Сейчас не жалею о прошлом, просто вот такой факт. А времени понадобилось где-то месяц, на раздумья, но мы с тем мужем ничего не обсуждали, кто кого нашел, просто решили, что больше нас ничего не связывает.

Анна

Екатеринбург

аноним

Ну и так жили уже не гуд, поэтому новостью для него не было, что расходимся. Хотя он очень этого не хотел.

Про мужчину ничего не говорила. Зачем человеку ещё больнее делать.

С мужчиной тем ничего не сложилось в итоге – но о разводе ни разу не пожалела.

Аноним

Москва

Ругались часто. Начала искать квартиру себе, встретила нынешнего мужа. Начала с ним встречаться. Мужу первому сразу все сказала. Не хотел идти в загс. Сама пошла в суд, подала заявление, оплатила госпошлину. Через три месяца только получила бумаги ( ушла через месяц от мужа), И через месяц расписались с нынешним. И рада очень.

все ровно

Екатеринбург

а , я не знаю, хочу ли я уйти! %) вроде задолбал уже, но вроде и близок, сама я ни какая! еще ему тут друг сказал что у меня есть любовник, но я конечно все отрицаю, устала, секс от мужа нафиг не нужен, да и на постельного друга смотрю и понимаю что он мне вообще не нужен, видать в свободу тоже надо! ?

Хихико?

Екатеринбург

вывезу бесплатно ненужных старых мужей. думаете с новыми то лучше будет? посчитайте плюсы минусы. кому свобода нужна и жизнь не в клеточку, понимаю. а так…есть любовник ну и славно , живите сношайтесь. хотя, конечно, можно честно 7 раз замуж и все по-любви

все ровно

Екатеринбург

эх ма

а так…есть любовник ну и славно

вот, главное потом в старосте не жалеть , что не сделала поступок, и осталась с тем кто поперек уже стоит!

мышкаЮля

Евпатория

мама

эх ма

вывезу бесплатно ненужных старых мужей.

а если он ненужный, но не старый? вывезете? :gy: отдам с доплатой :gy:

меня – в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

Янечихала0_о

Екатеринбург

мама

Опыта такого нет. Но наверняка поступила бы так же:

Малинка

Про мужчину ничего не говорила. Зачем человеку ещё больнее делать.

ytn

в старосте

это хде? :gy: Августа

Екатеринбург

Автор, проще просто уйти, подать на развод…..придет время – сам все поймет.
Я когда вернулась ко своему мужу обратно, через время поняла что он не изменился….снова ухожу. Теперь уже навсегда, сделав выводы, что людей меняет только время…..

miron

Екатеринбург

мама

Если не “в свободу”, то подождала бы более достойного … Это полезно иногда- вынужденно пожить с ” нелюбимым”… Бывает что то новое можно увидеть…

Натуссана

Екатеринбург

мама

Я спокойно уходила, 7 лет прожили, о детях тогда как-то даже не думала, втретила парня, втрескалась по уши, просто собрала вещи и ушла, квартира правда своя была, было куда идти, официально разводилась через суд, муж согласия не давал никак, щас доча растет, 3й год пошел, замужем (за тем же парнем)….. все что не делается все к лучшему. Не смоглая переступить через себя, не захотела просто жить как раньше, сейчас ни о чем не жалею, мне 25 лет было тогда, даже не задумалась что родные скажут его, мои…главное понять во время а надо ли оно….

АЛЛО….. и тебе АЛЛО…… добрый человек

Натуссана

Екатеринбург

мама

Перед фактом поставила уже на 3й день…….

АЛЛО….. и тебе АЛЛО…… добрый человек

Счастливая

Кемерово

аноним

попробуйте уйти… я пробовала… через 2 недели вернулась – поняла – люблю только его,такого как есть, и никто не нужен больше! Год прошел, со дня на день ждем прибавления ?

MalinovaYa

мама

уходить…. не важно к другому или нет, а просто уходить……если уже семьи толком нет, отношения в напряг, то лучше врядли будут……

Я Самая счастливая Мамуля и Жена! меня любит мой муж и доченька моя!

покахонтос

Екатеринбург

просто посетитель

Счастливая

попробуйте уйти… я пробовала… через 2 недели вернулась – поняла – люблю только его,такого как есть, и никто не нужен больше!

и он вас вот просто принял?

покахонтос

Екатеринбург

просто посетитель

Малиновая

……если уже семьи толком нет, отношения в напряг, то лучше врядли будут……

а у кого-нить стали лучше? вот так взяли и стали лучше – без всяких нужных разговоров в духе дом2….

Сообщение 22973766.  
Автор: Нет сил     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:43   Дата: 08 окт 2006

Ситуация такая. Есть муж, просто замечательный человек,про которого мне все всегда говорили, что мне повезло!! И интересный собой и положительный со всех сторон (не пьёт, не гуляет) и главное я знаю,что очень любит меня.Мы женаты уже 14 лет и почти всё это время жили душа в душу,никого кроме мужа у меня не было и я и представить не могла и подумать, что у меня в жизни может такое произойти,что я так безумно влюблюсь в другого человека.А отношения наши длятся уже почти 2 года,так полюбила его, что уже жизни не представляю без него и он тоже и ждёт теперь когда я решусь рассказать обо всём мужу и мы будем вместе!Это всё меня ужасно гнетёт, и страдания моего любимого и муки совести перед мужем,что обманиваю его, да и самой такая двойная жизнь уже невмоготу.
Но я вот что хотела бы узнать. Конечно я понимаю, у всех всё по разному и от многого зависит. Но всё таки, кто был в такой ситуации?Когда всё расскажешь, будет может легче??
Я сколько раз прокручиваю в голове эту ситуацию и представляю,что говорю всё мужу и ухожу от него, сразу к горлу ком подкативает и слёзы наворачиваются.Мне его так жалко становится.А может думаю,надо это разрубить один раз,будет больно, но потом я почувствую облегчение,и наконец-то заживу спокойно, буду наслаждаться своим счастьем? Или же меня так и будут преследовать муки совести,что я предала мужа и бросила его?? Мама мне говорит,что как только я это сделаю. мне уже ничего не нужно будет,и отношение к любимому тоже сразу изменится!!
Если бы он не был таким хорошим…мой муж,ну хоть иногда бы устраивал мне что-нибудь едакое..
Но я сама и не заметила как мы стали с ним чужими (это из-за меня конечно),он что -то чувствует,но молчит, может даже потому,что боится услышать правду!!Кажется ,что скоро сойду с сума!Но как из этого выйти, какой-то тупик.
Когда я поделилась с одним мне близким человеком и сказала, что со мной случилось несчастье и я влюбилась, она мне сказала, что это же счастье на самом деле!!! Только сказала мне,что не повезло мне в одном,у меня слишком хороший муж….
Я уходила. Только у меня муж первый был не такой положительный как у вас.
Была в анологичной ситуации. Муж меня обожал, 8 лет жили душа в душу… Но влюбилась так сильно, что готова была на все.
Проблема выбора была сложной. “Друзья” помогли. Моя ближайшая подруга (вернее ее муж) все рассказали моему. Уговаривал остаться с ним, все мне простил. Но я ушла. И ни разу не пожалела об этом.

Сообщение 23000954.   Ответ на

сообщение 22973766

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 15:49  

Дата: 09 окт 2006

Я была в такой же ситуации! И это было действительно ужасно!!! От мужа ушла, и это было моей грандиознейшей ошибкой!!!!! Пишу, естественно, только про себя, не утверждаю, что других исходов быть не может, но…
Мужу было безумно больно, мне было больно не меньше, когда видело, как он пытается это от меня скрывать. Потом я стала жить с “любимым”, у мужа появилась женщина, потом мы даже стали вполне нормально иногда общаться…
Но все замечательное в муже мне хотелось видеть и в другом мужчине (муж, кстати, рассказывал и про себя тоже самое по отношению к той женщине), а двух замечательных мужчин в одной жизни, наверное, встретить не так уж легко!
Мне хватило года, чтобы это понять! Мне очень скоро действительно стало “ничего не надо”, было плохо, тяжело и больно!
“Любимый” оказался совсем не моим человеком, да и я сделала не мало, наверное, чтобы разрушить наши отношения. Это был тупик, у меня началась настоящая депрессия.
Вывел из нее меня… муж. Мы сошлись снова. Сейчас, как и все последние 3 года, у нас прекрасные отношения, мы очень бережем друг друга и боимся потерять. Муж считает, что по молодости мы просто понаделали ошибок, и хорошо, что смогли вовремя разобраться, я виню во всем только одну себя, хотя понимаю, что не случись всего этого не смогла бы ТАК относиться к мужу. Но ведь все могло бы кончиться совсем иначе, не прости меня тогда муж (он во многом винит и себя: что где-то не так себя вел, где-то не слышал меня, не смог удержать, но это все ерунда).
 

Сообщение 23003731.   Ответ на

сообщение 23000954

Автор: Aвтор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 17:02  

Дата: 09 окт 2006

Спасибо вам за ваш рассказ и дай вам Бог счастья, берегите друг друга!!!!!!
В таких ситуация главное РЕШИТЬСЯ! Но торопить и подгонять себя не нужно. Это решение должно быть зрелым! ИМХО

Сообщение 22974959.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 15:50   Дата: 08 окт 2006

Почитайте книжку “Анна Каренина” называется, а потом принимайте решение.

Сообщение 22975025.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 15:54   Дата: 08 окт 2006

Я уходила так от мужа, у меня все так же, отличный муж, любящий меня человек, казалось, что я ради него тоже готова на все. Хватило ровно на полтора месяца, В итоге я ушла от него, просто муж был роднее и любимее…скажу одно, что нам удалось наладить отношения, но мне это стоило огромных труднов и кучи нервов. Было это 9 лет назад. Больше эксперементов не хочу, хотя изредка влюбляюсь.

Сообщение 22975032.  

Автор: лёлёшаСтатус:

Корифей  

Время: 15:54  

Дата: 08 окт 2006

у вас дети есть?Что вас связывает с мужем.
присоединяюсь к вопросу..:)
 
   

Сообщение 22977731.   Ответ на

сообщение 22977093

Автор: автор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 18:33  

Дата: 08 окт 2006

Нет,детей у нас нет.Но связывают нас наверное прожитые вместе годы,все трудности пережитые вместе.Он мне не безразличен, наверное я его люблю сейчас как брата может, просто родной человек..Но ведь для того чтобы жить счастливо с мужчиной этого мало??
     
Вы у нас спрашиваете? :)… Кому то и этого выше крыши, а кому-то страсть, лубофф подавай ?
       

Сообщение 22978559.   Ответ на

сообщение 22978143

Автор: автор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 19:26  

Дата: 08 окт 2006

Да я не спрашиваю, уходить ли мне от мужа к другому человеку, это я должна решить только сама и я это понимаю ? Здесь мне никто помочь не сможет, просто думала может кто-то был в такой ситуации и что происходит в душе,когда разрубаешь наконец-то этот узел..
         
Я не уходила… т.ч. личным опытом поделицца не могу… Но даже если кто что и напишет – не факт, что в вашей душЕ будет то же самое происходить :)… В любом случае, удачи! ?

Сообщение 22977641.  

Автор: ДашинаМамаСтатус:

Пользователь  

Время: 18:26  

Дата: 08 окт 2006

Я уходила.И ни капли не жалею.

Сообщение 22986050.   Ответ на

сообщение 22977641
Автор: lizonСтатус:

Пользователь  

Время: 01:46  

Дата: 09 окт 2006

Пожалуйста, автор темы, не делайте такой глупости. Держитесь за мужа. А тот, второй, тот пусть будет любовник, тому можно много лет вешать на уши лапшу что скоро уйдете от мужа и наконец воссоеденитесь. Но муж ничего знать не должен.
 
А вот соглашусь. Муж для жизни, любовник для крыльев. Счастливая женщина!:)
   

Сообщение 22988150.   Ответ на

сообщение 22987681

Автор: Aвтор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 09:40  

Дата: 09 окт 2006

Но ведь бывает же, что люди расходятся из-за любви!
     
Когда к мужу чувств нет, это нормально. Я выше свою историю написала, правда анонимно. Есои есть чувства, то от добра добра не ищут
   
Простите, я забывчивый. Не напомните мне, зачем для жизни нужен муж? Какую он играет в ней роль, которую нельзя доверить любимому или взять её на себя саму? Или Вам ментальная бухгалтерия просто мешает сочетать быт и крылья в одном человеке и Вы предпочитаете “записывать эти вещи на разные счата”?
     

Сообщение 23000334.   Ответ на

сообщение 22993872

Автор: Автор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 15:33  

Дата: 09 окт 2006

Нет здесь никакого расчёта!В том то и дело,ситуация такая, что надо наконец сделать выбор и быть с одним человеком!! Таким образом муж становится бывшим мужем, а любовник – мужем.Вот и вся бухгалтерия.
       
И Вы боитесь, что любимый окажется хуже мужа. Да, вполне можент быть, Аноним выше хорошо описала ситуацию, что у разных людей разные достоинства и недостатки. И если у Вашего мужа достоинств куча, причём проверенных, то уйти к малознакомому человеку, поведение которого в конфликтных и бытовых ситуациях Вы не знаете, – это действительно большой риск. Скорее всего будет хуже, но не обязательно совсем плохо.

Только непонятно, чего Вы хотите от других людей. Решать, идти на поводу у кажется допамина, или оставаться в хороших отношениях, Вам, не нам. ? И это зависит он того, что лично Вам важно в жизни важно. Я бы остался с женой, но у меня умеренное либидо и высокая склонность к комфорту, в том числе в отношениях. А для страстного человека, длай которого душевный комфорт менее важен и более важна физическая страсть, вариант ухода наверное более интересен.

         

Сообщение 23012108.   Ответ на

сообщение 23006785

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 21:52  

Дата: 09 окт 2006

Не спорю, решать мне.Просто хотела узнать как у кого происходил этот переломный момент!
     
Я предпочитаю летать с мужем, но существует такая фигня, как гормон допамин, который может вырабатываться только 2 года, потом все…Это физиология. Можно устраивать себе стрессовые ситуации с мужем, тогда адреналин заменит его. Тоже неплохо для крыльев. Можно иногда отдыхать друг от друга, тогда допамин опять будет вырабатываться. Один способ для выработки гормона любви- влюбиться. Только влюбиться в мужа не всем под силу, легче завести интрижку. Я не о себе говорю в данном контексте. так, мысли…..
       

Сообщение 23001298.   Ответ на

сообщение 23000690

Автор: Автор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 15:58  

Дата: 09 окт 2006

А я знаете как я летала с мужем,очень его любила!А вот влюбилась в человека,который тоже меня очень любит.И это не интрижки, а жизнь.Все мы живые люди и не всегда бывает что любовь к мужу сохранится на всю жизнь,к сожалению..
         
Да я-то согласна с Вами, я вам отвечала, что есть опыт ухода от мужа. Сама такая. Просто поняла, что летать здорово, но крылья отваливаются довольно быстро(у меня так было):)

Сообщение 22986270.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 02:11   Дата: 09 окт 2006

Я ушла. От очень хорошего мужа. Не жалею.

Сообщение 22987650.  

Автор: dewochkaСтатус:

Пользователь  

Время: 09:04  

Дата: 09 окт 2006

я ушла,но у нейа он не такой был хорошуй акк у вас.

а вы попробуйте что нобуд новенкое вместе с мужем, ато похоже ваши отношения просто немного,точнее много притерлис…

или поедте одна в отпуск на неделку и все поймете…

удачи вам с мужем или с любовником,но не с двумя…совес будет мучат.

(с транслита)

Сообщение 22992367.  
Автор: s vami     Статус: анонимный пользователь    Время: 12:11   Дата: 09 окт 2006

Я точно такую же ситуацию переживаю сейчас, только мой муж не такой уж положительный, как ваш. Но даже несмотря на то, что у нас секс никакой (лично для меня), постоянные ругани, его неуважение – мне мужа ну очень жалко, очень, тот же ком в горле… Я ему обо всем рассказала сразу, как почувствовала, что полюбила другого. Не могла скрывать, честная очень. Стало легче нам обоим, теперь все карты открыты. Я хочу развода, муж не хочет. Все же прожитые совместно 9 лет дают о себе знать, да и еще ребенок……. Я 3 последние года жила с мужем только ради ребенка, но только сейчас поняла (когда полюбила сильно другого), что я не смогу всю жизнь тянуть эту лямку, мне очень некомфортно с мужем… Наверное, лучше даже одной. Да, я могу ошибаться, как и все, покинувшие семью, но не ошибается тот, что не живет. Так, наверное? Держитесь.
(с транслита)

Сообщение 23001887.   Ответ на

сообщение 22992367

Автор: Автор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 16:13  

Дата: 09 окт 2006

Я другой раз тоже задумываюсь,ну почему, почему я должна жертвовать собой? Мне и подруга говорит,ну что, инвалид он что ли,интересный мужик, наёдёт счастье своё!Но как представлю какую боль ему причиню..Кажется,что я не имею права так поступить с человеком,которого, да, любила,поженились, но как я могла знать,что со мной случится через 14 лет!!!Если бы знала,то тогда бы сидела ждала этого момента. Но я и эти 14 лет была очень счастлива с ним!! и не жалею ни о чём!
 
Отпустите хорошего мужика на свободу, дайте ему шанс найти своё счастье! ?

Сообщение 23001961.   Ответ на

сообщение 22992367

Автор: Автор    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 16:14  

Дата: 09 окт 2006

А что с той стороны у вас? Есть возможность создать новую семью? Или вы ради ребёнка всё таки будете с мужем?
 

Сообщение 23002657.   Ответ на

сообщение 23001961

Автор: s vami    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 16:34  

Дата: 09 окт 2006

С той стороны ОН тоже разрушил свою семью, тоже жил с женой ради ребенка (по крайней мере, мне так говорил), они в гражданском браке 5 лет прожили. Создать семью есть ли возможность? Возможность всегда есть, – было бы желание… Проблема еще в том, что мы в разных странах, далеко друг от друга, постоянно вместе не сможем жить, по крайней мере, на первую пору, а там видно будет. Но решительный шаг предпринял ОН первым. Учитывая большое расстояние между нами и многие – многие другие препятствия (нехватка денег), я особо не надеюсь, но верю, хочу верить, что все сложится хорошо. Ум как-то “недопонимает” всего этого, а сердце говорит, что если есть любовь – все преодолеем. В смятении, одним словом…. А вы слушайте свое сердце. 2 года – это не наших 2 месяца…
(с транслита)

Сообщение 23004672.  

Автор: БезеСтатус:

Корифей  

Время: 17:28  

Дата: 09 окт 2006

Господи! Читаю, как прям про себя! Тоже замечательный муж, и тоже безумная любовь. Только любовник мой женат, и не может ПОКА(само-собой) уходить от жены, …А мне говорит – уходи, не могу делить тебя с мужем, или расстаемся. Вот расстались…Мучаюсь ужасно, и все время думаю, правильно ли поступила что осталась с мужем, детей у нас нет, и вообще, чувствую себя виноватой.

Сообщение 23009796.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 20:27   Дата: 09 окт 2006

Два года назад я ушла от мужа с дочкой. И развелась. И начала жить с любимым, который объявил, что на мне жениться передумал. Без ненужных деталей – я одна теперб с ребенком. Муж нашел себе другую и скоро женится. Думать не хочу, что сотворила. Не хочу!

Сообщение 23012799.   Ответ на

сообщение 23009796

Автор: Anonymous    

Статус:

анонимный пользователь   

Время: 22:16  

Дата: 09 окт 2006

Ужасно ? Жаль, что так вышло ?
См. также:  Как избавиться от депрессии после родов?

Автор: Администратор сайта | 19.01.2014

-”Мне сорок два года. В законном браке состою около десяти лет. Есть общая дочь Людмила. Так случилось, что я вышла замуж будучи “белой вороной”.
На меня мало кто заглядывался, поэтому я не имела никакой возможности достойного выбора. Мой теперешний муж в то время заинтересовался рыженькой и недолго думая повел под венец. Сроки уже поджимали и надо было обзаводиться семейным гнездышком. Вот я и выскочила замуж за человека, которого безмерно уважаю, но не люблю. Я встретила на своем пути другого мужчину, и теперь хочу уйти от мужа, который даже не подозревает обо всем случившемся. Что мне следует делать?”- делится с нами своим откровением Катерина Андреевна из города Пскова.

Все дело в том, что уход от мужа к другому мужчине почти всегда сопровождается полной перестройкой своей жизни, к которой готовы далеко не все мечтатели.
Разменяв настоящее, мы стремимся обрести светлое будущее в надежде на то, что там станет теплей. Но очень часто выходит, что приходится возвращаться обратно.
Вот что думает по этому поводу Раиса Тихоновна, которую я попросил высказать свою точку зрения по данному вопросу. И она любезно согласилась.

Уважаемая Катерина Андреевна.

С позволения администратора сайта я подробно изучила Ваш рассказ.

Вы хотите уйти от мужа к мужчине намного младше себя, уверенно считая, что готовы соответствовать его недюжинным запросам.
Он молод, красив и обаятелен. Согласна, что и Вы неплохо сохранились, о чем свидетельствует красочная пляжная фотография.
Прежде чем решиться на уход от мужа, Вы должны отдавать себе отчет в том, что, поистине, Вами движет не желание жертвовать, а уверенно пристроиться рядом с молодчиком, который привлекает Вас “кризисом собственного брака”.

См. также:  Стас пьеха и валерия

На самом деле, червонец лет позади, да и Ваш муж на одиннадцать лет старше Вас. Его занудное бдение и устоявшиеся привычки Вы не можете воспринимать сквозь “прозрачные очки”, ибо Вы сами признались, что любви никогда не испытывали.
По себе говорю, что мой муж приличный нахал, но я воспринимаю его таким, какой он есть. Он курит дома, я открываю окно. Когда я громко кричу по телефону, он закрывает дверь.

Понимаете, это и есть поочередные уступки.

Вот Ваш муж, он ведь тоже во многом уступал- сами ведь пишите. У Вас характер неспокойный, который непредсказуемо меняется от малейшего дуновения ветра.
Вы уверены, что уйдя от мужа к молодому супругу, он будет аналогичным образом терпеливо уживаться? Это вопрос номер один.
Вопрос номер два. Вы встречаетесь с ним всего несколько месяцев, которые никак не сложишь в года. Почему Вы решили, что он настроен на долгосрочные отношения, которые названы узами брака?

Мне почему- то кажется, что в данном случае Ваш гормональный фон “с катушек слетел”.
Вы полагаете, что еще молоды и способны заарканить того, кто, возможно, просто решил поразвлечься.

Прежде чем уйти от мужа, постарайтесь учесть то, что будет написано ниже:

1). Два месяца- это мало для того, чтобы разменивать годы. Присмотритесь к нему не с позиции постельного зачинщика, а с точки зрения порядочного семьянина. Проанализируете его жизненные приоритеты и целевую направленность. Я слишком умно говорю. Ничего, разберетесь.

2). В приватной беседе постарайтесь выведать о том, как складывались его отношения с противоположным полом. Знаете ли, в наше время очень много замаскированных оборванцев или просто психически неуравновешенных личностей, которые проявляют агрессию в конкретной ситуации. Еще раз повторюсь: зачем Вы ему? Объективно ответьте на этот вопрос!

3). Не спутайте навеянную красивыми словами влюбленность с настоящим и трепетным чувством. Побеседуйте наедине с собой и определитесь, что именно Вас привлекает в молодом человеке. Если это вариант номер один, то Вы попали под влияние романтики, которая вскоре пройдет.

4). Прежде чем уходить от мужа, войдите в тесные дружественные круги нового встречного и, в конце концов, познакомьтесь с его родителями. Наверняка что- то новое для себя почерпнете.

См. также:  Если тебя унижают

И запомните одно.

Если Вас пытаются переделать, то это, скорее, обычная фальшь, которая позиционируется как обоюдное чувство.
С мужем Вы живете достаточно много лет, да и дочка уже подрастает. Так стоит ли травмировать ее уходом от мужа к человеку, о котором Вы, собственно, ничего и не знаете? Задумайтесь над этим.

Возможно я ошибусь, но смею заподозрить Вас в поиске “горизонтальных чувств”, ибо старые позиции уже изрядно приелись.
Вас никто не осуждает, все мы живые люди. Но рушить семью ради этого я бы не стала.

Другое дело, когда Ваши души стыдливо сплелись, забыв обо всем, что грехом называется. Им не понять, что Вы несвободны, ибо неземное притяжение родственного обаяния просто невозможно унять. Ваши цели в жизни строго обозначены, и Вы убеждены в том, что рядом надежный человек.

И только в таком случае Вы напишите письмо, мол, хочу уйти от мужа к другому мужчине, и делаю это по зову души.

Вопрос задала: Катерина Андреевна из города Пскова.

Высказала свою точку зрения читательница сайта: Раиса Тихоновна из города Одессы.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Вполне возможно, что Вы не согласны с высказанным мнением. В таком случае, я жду от Вас развернутых комментариев.

Похожие темы

Поделитесь страницей в социальных сетях

Замужем, но я люблю другого, муж надоел. Понравился другой мужчина.

Не странно. И не нужно осуждать тех, кто живет с одним, а любит другого. Я говорю так не потому, что сама прошла через это. Просто в жизни бывает и не такое. В ней случаются вещи, порой, совсем незапланированные и не предугаданные ничем и никак.

Люблю другого, что делать? Хочу уйти от мужа. Уходить ли от мужа?

Все начиналось банально. Лил дождь. Такой сильный, что, наверное, от него бы не смог спасти и укрыть даже самый огромный зонтик. А я и не стремилась прятаться от дождя: я наслаждалась каждой его капелькой, которая дарила прохладу моим щекам, стремительно скатываясь по всему лицу.

Прохожие суетились, спешили по домам. Они очень напоминали мне муравьев. И не только мне. Наверняка, они думали, друг о друге, точно так же. Именно поэтому, они так мило улыбались, когда сталкивались взглядами.

Я знала, что меня ждут дома. И уже давно ждут. У меня двое замечательных детишек, которых я очень люблю. Я замужем, у меня есть муж. Но его я не люблю, муж надоел. Так получилось. Живу с ним ради того, чтобы семью не разрушать. Считаю своим долгом сохранить полноценную семью. Зачем я это делаю? Альтруизм виноват, наверное.

В тот день я поняла: я попала в тупик, из плена которого мне никогда не вырваться и не выбраться. Дети, муж, семья…. А как же счастье? Его просто нет в этом семейном кругу. Как я хотела, в тот день, забрать своих малышей и уехать…. Но что-то меня останавливало. Или – кто-то. А, именно, тот, который любит меня и ни капельки не сожалеет о том, что женился на мне.

Я не задумываюсь над тем, отблагодарят ли меня за мой героический поступок дети. Уверена, что за такие «шаги» не принято благодарить. Они и не узнают, что мое сердечко уже давно стучит любовью к другому человеку. Пускай они думают, что у нас, с их папочкой, все идеально, что у нас – настоящая любовь. Так, мне кажется, им будет проще жить, они не будут чувствовать себя виноватыми.

Кому отдано мое сердце? Мужчине моей мечты, которого я встретила уже будучи замужней женщиной. Он развелся с женой. Ради меня. Он думал, что и я смогу с мужем развестись. А мне его жалко. И его, и детей. Больше, конечно, детей: они очень любят своего отца. Ну, и как же я могу расстаться с их отцом и привести в дом чужого дядю? Каким бы ни был замечательным этот «чужой дядя», родного папу никто никогда детям не заменит. Не только моим, но и вообще всем.

Думаете, мне легко обманывать мужа и метаться между двух огней? Мне еще тяжелее, чем вы думаете! А что вы думаете обо мне – я догадываюсь. Но, скажу одно: чтобы понять меня, нужно пережить такое же ощущение, попадая в аналогичную ситуацию. Конечно же, такого «счастья» я никому из вас не желаю. Дай Бог, чтобы у вас все отлично сложилось с мужем, и чтобы между вами всегда «горела и искрилась» самая настоящая и страстная любовь.

Когда я встретила своего любимого (не мужа), я очень горько пожалела о том, что не дождалась того, кем сердце дышит. Поспешила, хотела замуж. Ну, о замужестве мечтают все нормальные девушки и женщины. В этой мечте нет ничего противоестественного или плохого. Тогда мне казалось, что это брак по любви. О, как я ошибалась, глупая! И за свою ошибку я наказана любовью к другому человеку.

Милые дамы, если, по воле судьбы, вы столкнетесь с такой же ситуацией, боритесь за справедливость. А справедливость – это то, что подсказывает или шепчет вам ваше сердце, которое, словно чаша, до краев наполнена любовью…. Любовью с примесью чувства совести.

Уходить ли от мужа? Я люблю другого, что делать? Хочу уйти от мужа.

Если сердце говорит «рви» – рвите ниточку прошлого, подавайте на развод, и наслаждайтесь жизнью с тем, кого любите и желаете больше жизни. Муж все поймет. Да и дети, с возрастом, тоже. Возможно, если вы не будете его жалеть, то вы испытаете настоящее человеческое счастье.

Совесть мучает – встречайтесь, с любимым, тайком. Но совесть, таким образом, будет вас изводить еще сильнее. Никуда вы от нее не спрячетесь, если она у вас есть. Она растворится в вашей тени, и будет преследовать вас повсюду, где бы вы не находились. Напомнило сюжет фильма ужасов? Вообще, то, что связанно с совестью, страшнее, чем любое кино – ужастик: его посмотришь, и можно забыть. А совесть не забыть никогда. Она не даст вам этого сделать.

Разлюбите, если любить больше нет сил так же, как и обманывать, изменяя. Сумеете? Я вам завидую «белоснежной» завистью. Моя запретная любовь терзает меня уже несколько лет, и все никак не отступает. Может, я нравлюсь ей в роли рабыни – заложницы? Не знаю…. Пока что я знаю одно: я не могу без него….

Каждая капелька моих мыслительных процессов, пропитана его образом, его голосом, его внешностью. Он снится мне каждую ночь. Сны – в цвете. И от этого еще больней. Я бы, с удовольствием, не засыпала, но организм не обманешь. Я пыталась! Но даже литры кофе не спасали. А что они могут, эти кофейные литры? Лишь взбодрить, и то – на время. Ах, если бы кофе помогало забыться…. Не хочу делать это при помощи чего-то алкогольного.

Меня осуждают многие подруги. Но их осуждения никак не отражаются на тех чувствах, которые я испытываю к «запретному любимому». Нужно ли терзать и изводить себя? Я не могу думать о не восстановлении нервных клеток, о вреде здоровья, и о всякой такой прочей «ерундистике», потому что все мои мысли заняты встречей с ним.

Понравился другой мужчина, я люблю другого. Да, я люблю этого кареглазенького брюнета. И мне плевать на все подробности его прошлого! Я хочу быть с ним и только с ним. И я не горю желанием рушить ту прекрасную любовь, которую я к нему испытываю.

Со мной такое впервые. Я делюсь с вами этими тайнами не для того, чтобы вы тут же бросали своих мужей, и бежали к любимым. Поступайте так, как хотите лично вы. Я никому не пытаюсь что-либо навязывать. Вы – личность, у которой (и в которой) есть свои собственные мнения, представления и понимания. Это – замечательно! Благодаря собственным мнениям, вы не теряете своей индивидуальности. А такой потере, кстати, многие подвержены. Не будьте одной из многих! Оставайтесь собой!

Вы – хозяйка своей собственной судьбы. Вам не приятна такая перспектива? Хотите, чтобы думали и решали за вас? Ответ «да» вызывает у меня массу скептицизма, если серьезно. Сердце нельзя вырвать из груди и выбросить. Значит, нужно отыскать другой путь.

Переключайтесь:

Любовь между мужчиной и женщиной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психология отношений
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: